CRM-системы — Программы и системы для бизнеса
CRM-системы

CRM-системы

CRM-системы позволяют эффективно организовать работу с вашими клиентами.

CRM-системы, условно можно разделить на типы, по их функциональности. Каждыфй тип CRM-системы направлен на решение конкретных бизнес-задач

  1. CRM-системы для маркетинга. Характеризуются наличием функционала, который автоматизирует работы с маркетинговой воронкой продаж
  2. CRM-системы для продаж. Системы автоматизирующие процессы продаж, так называемый лид менеджмент — доведение заинтересованности до продажи.
  3. CRM-системы для управления проектами — CRM-системы, с ярко выраженным функционалом по управлению проектами.
  4. CRM-системы для управления сервисом- CRM преднозначенные для сферы обслуживания, часто, с ИТ уклоном.

Наш пакет CRM-систем

Terasoft BPM Online

На платформе bpm’online реализованы CRM-системы разной направленности:

BPM’Online Sales — Используйте готовые процессы для управления полным циклом продаж. Отслеживайте «пульс продаж» в режиме реального времени и планируйте тактику сделки.

BPM’OnlineMarketing — Управляйте мультиканальными коммуникациями с миллионной аудиторией. Определяйте и взращивайте потребности ваших клиентов, используя все доступные каналы.

BPM’Online Service — Организуйте единую точку контакта для ваших пользователей. Автоматизируйте работу сервисной и IT-службы с учетом лучших практик ITSM и рекомендаций ITIL.

BPM’Online Loyalty — Управляйте программами лояльности любой сложности. Отслеживайте и модифицируйте поведение своих клиентов, автоматизируйте коммуникации с ними.

BPM’Online Contact Center —  Работа в едином окне системы поможет операторам контакт-центра качественнее и быстрее обслуживать клиентов, увеличит количество результативных звонков.


SalesapCRM — облачная CRM-система с функциями проектного управления

amoCRM — Облачная CRM-система с специализацией на универсальных задачах отдела продаж
GetManage Клиентикс. CRM для сферы обслуживания
Клиентикс CRM — Профильная облачная CRM-система для обслуживания клиентов (салоны, СТО, спорт, клиника…)

 

Расскажите, какие функции вы хотите видеть в своей CRM-системе