Предложение по внедрению bpm’online — Программы и системы для бизнеса
Предложение по внедрению bpm’online

Предложение по внедрению bpm’online

Агентство автоматизации бизнес-процессов Getmanage специализируется на внедрении CRM-решений и автоматизации бизнеса наших клиентов. CRM-решения призваны повысить управляемость и эффективность отдела продаж. Совместно с нашим технологическим партнером, компанией Best Way Solutions, мы выполняем комплекс услуг: от проведения предпроектного обследования и формирования технического задания до доработки CRM-системы под нужды клиента, интеграции CRM со сторонним ПО и обучения пользователей.
Автоматизируйте деятельность отдела продаж и получите возможность:

  • Контролировать воронку продаж по каждому сегменту ваших клиентов, чтобы понимать, на каком этапе вы теряете клиентов.
  • Управлять эффективностью работы ваших менеджеров по продажам, чтобы понимать, кто работает лучше, а кто хуже, и своевременно мотивировать сотрудников. Не теряйте привлеченных лидов из-за некачественной работы менеджера по продажам.
  • Вести ваших клиентов по всему процессу продажи, чтобы не забыть вовремя отработать очередной контакт с потенциальным или текущим клиентом.
  • Автоматизировать процесс Cross-sell и Up-sell, чтобы продавцы и клиентские менеджеры не забывали о необходимости увеличивать средний чек.
  • Формировать любые отчёты по данным CRM-системы.

Бизнес-эффект от внедрения CRM-системы

CRM-система – это инструмент для повышения эффективности процессов связанных с обслуживанием клиентов. Для того, чтобы повысить эффективность процессов, CRM-система должна обеспечивать:

  • Сокращение длительности цикла продаж.
  • Удержание наиболее ценных клиентов.
  • Увеличение объемов вторичных продаж (Up-sell) и дополнительных продаж (Cross-sell) через службу клиентских менеджеров.
  • Инструменты для анализа продаж за прошлые периоды и повышение точности прогнозирования продаж.
  • Инструменты контроля качества работы отделов продаж, и отдельных менеджеров по продажам в частности.
  • Сокращение трудозатрат на выполнение типовых операций, например: формирование счета или КП, передачи заказов клиентов в производство, визирование документов у руководства и т. п.
  • Инструменты для оценки соответствия уровня продаж в каждом сегменте соответствующей маркетинговой стратегии компании.

Возможности CRM-системы bpm’online sales

CRM система bpm’online sales учитывает тенденции в профессиональном менеджменте, и поэтому выпускается в редакциях с разным фокусом на объект управления: маркетинг, продажи, сопровождение клиентов.

Программный продукт bpm’online является сертифицированным средством защиты информации, что соответствует требованиям Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» и подтверждено наличием сертификата соответствия. По результатам испытаний bpm’online внесен в Государственный реестр сертифицированных средств защиты информации.

Система способна работать «в облаке», на серверах в Российской Федерации, и на мощностях клиента. Платформа bpm’online разработана на технологии .Net Framework от компании Microsoft, что открывает практически неограниченные возможности по ее доработке. А при наличии в компании заказчика специалиста с компетенциями бизнес-аналитика, bpm’online sales может дорабатываться без необходимости привлечения сторонних разработчиков в части настройке карточек сущностей и бизнес-процессов.

Работайте в удобном пользовательском интерфейсе

Единая база контактов и контрагентов
Создайте единую базу контактов и контрагентов вашей компании. В bpm’online sales хранятся контактные данные и адреса с возможностью просмотра на карте, карьера и профили в социальных сетях, структура организаций и взаимосвязи внутри холдингов.

Карточка контакта crm с детальной информации о контактном лице getmanage

Коммуникационная панель
Взаимодействуйте с клиентами и коллегами, не отрываясь от выполнения текущих задач, — в коммуникационной панели собраны все необходимые средства коммуникаций. Здесь вы можете совершать звонки, обрабатывать непрочитанную почту, визировать договоры и общаться в корпоративной социальной сети.

 

Пульс компании и центр уведомлений crm getmanage

 

Регистрация лидов
Фиксируйте потребности потенциальных клиентов и отслеживайте источники их поступления. Добавляйте в базу новые лиды в несколько кликов. При этом система автоматически проверит данные, создаст новый контакт и будет вести вашего менеджера по процессу работы с лидом.

Лид-менеджмент управление лидами в crm bpmonline getmanage

 

Единый реестр всех продаж компании
Управляйте всеми продажами из одного раздела системы. По каждой сделке определяйте тактику, основных конкурентов, их сильные и слабые стороны, ключевых участников сделки со стороны клиента, их роли в принятии решения. Ориентируясь на бюджет клиента, стадию сделки и вероятность, а также на дату завершения сделки, составляйте прогнозы продаж.

Карточка продажи детальная информация о продажи

 

Единый реестр заказов
Управляйте всеми заказами вашей компании в bpm’online sales. Вы можете группировать заказы по стадии выполнения, бюджету, группам продуктов и услуг, по ответственным исполнителям. Контролируйте текущий статус по ключевым заказам вашей компании и анализируйте эффективность выполнения заказов.

Реестр заказов детальная информаци crm terrasoft bpmonline getmanage

 

Планирование продаж в различных срезах
Планируйте работу отдела продаж в удобном и привычном формате. Вы можете запланировать объемы продаж как по менеджерам, так и по контрагентам или направлениям продаж в целом. Сравнивайте показатели за разные периоды на одном экране, отфильтровав данные в пару кликов.

Планирование продаж в crm bpmonline Террассофт getmanaege

 

Единый реестр договоров
Ведите все договоры компании, а также связанные с ними спецификации и дополнительные соглашения в едином реестре. Система позволяет быстро сформировать из одного заказа несколько договоров на разные платежные реквизиты. Указав в карточке договора все важные данные, вы можете прикрепить скан-копию оригинала и вести историю изменений.

Документооборот реестр договоров в crm getmanage

 

 

И еще много других полезных функций из стандартного набора, которые могут пригодиться вашей компании успешно управлять продажами: управление продуктами, ведение базы знаний, управление документооборотом, управление проектами, синхронизация данных с другими системами и загрузка данных из Excel.

Наша задача – помогать бизнесу расти за счет внутренних ресурсов
Задача нашего агентства — предложить клиентам такое решение, которое бы не только решало их насущные проблемы (т. н. «Quick win»), но и содействовало достижению стратегических целей компании клиента.
Мы предлагаем своим клиентам начинать автоматизацию той области деятельности, которая наиболее критична для бизнеса сегодня, и таким образом наиболее эффективно управлять бюджетом на автоматизацию. Таким образом, вы даете возможность бизнесу вашей компании расти без оглядки на ограничения системы автоматизации, т.к. она способна развиваться вместе с вашей компанией.

 

CRM-система bpm’online sales поставляется в двух вариантах: по подписке (SaaS, в «облаке» DataLine) и On-site (разворачивается на серверах заказчика).
Минимальная закупка по подписке — 5 пользователей. Ориентировочная стоимость 5 лицензий по подписке суммарно составляет 60 000 руб / год.

В стоимость подписки УЖЕ включёно (в зависимости от потребностей заказчика):

  • При готовности заказчика начать работать в CRM-системе сразу, без доработок — первичная настройка системы нашим специалистом и обучение сотрудников и руководства (до 8-х часов трудозатрат суммарно).
  • При необходимости доработок или глубоких настроек CRM-системы — первичный сбор требований: предпроектное обследование, диагностика объекта автоматизации.

Стоимость услуг по доработке CRM-системы и расширенному сопровождению пользователей рассчитывается индивидуально, на основании пожеланий заказчика.