Предложение по внедрению amoCRM — Программы и системы для бизнеса
Предложение по внедрению amoCRM

Предложение по внедрению amoCRM

Агентство автоматизации бизнес-процессов Getmanage, специализируемся на внедрении CRM-решений по SaaS модели. CRM-решения призваны повысить управляемость и эффективность отдела продаж. Мы официальный партнёр компаний-поставщиков CRM-решений: amoCRM, Клиентикс, Salesap, Террасофт, UIS, Comagic, GetResponse

Мы предлагаем
Повысить эффективность отдела продаж за счёт автоматизации основного функционала специалистов по продажам, внедрив в организацию облачную CRM-систему amoCRM, отличительной особенностью которой являются: автоматизация базовых функций отдела продаж, большой набор стандартных интеграций с сервисами, обеспечивающими увеличение конверсии воронки продаж, возможность быстрого внедрения системы в организацию.

Для составления индивидуального коммерческого предложения, заполните специальную форму:

Имя сотрудника отвечающего за внедрение crm-системы
используется для создания аккаунта amoCRM
телефон сотрудника отвечающего за внедрение crm-системы

 

За счёт чего происходит повышение эффективности?

Результатом работы специалиста по продажам являются поступившие на расчётный счёт организации деньги. Для повышения эффективности нужно повысить производительность труда специалистов по продажам, для этого нужно освободить менеджера по продажам от ненужных учётных функций и автоматизировать его рутинные операции. Существуют три простых правила, за счёт которых увеличивается общая эффективность продаж:

  1. Фиксируем каждый интерес, запрос. Не теряйте клиентов. CRM автоматически фиксирует все входящие запросы, поступившие по любому каналу коммуникации (телефон, почта, соцсеть, форма обратной связи на сайте…). Ручное отслеживание каналов коммуникации и ручной перенос данных в места хранения информации о клиентах – всё это уходит в прошлое. CRM-система, собирая все каналы коммуникации в единое информационное поле, создаёт новые контакты клиентов, сделки в автоматическом режиме. Если клиент уже есть, CRM-система свяжет новое обращение с существующим клиентом, при необходимости создаст сделку и автоматически назначит задачи на её проработку. Выполнение данного пункта позволяет избежать потери потенциальных сделок, что положительно влияет на общее количество успешно закрытых сделок. И специалист по продажам большее время уделяет работе с клиентами.
  2. Каждая сделка должна иметь активную задачу, направленную на продажу. Часто сложно одновременно контролировать большое количество сделок, по которым существуют свои договорённости с клиентом, своя специфика доведения сделки до продажи. Простое правило нам позволяет точно в срок выполнять задачи, подводя сделку к продаже. А CRM-система напомнит о необходимости совершить звонок клиенту, отправить КП, выставить счёт… CRM покажет все сделки, по которым отсутствуют задачи, т. е. те сделки, по которым не ведётся продажа. Выполнение данного пункта устраняет забывчивость менеджера по продажам, уменьшает цикл продаж. Руководителю даёт возможность контролировать работу с клиентами через отчёты в реальном времени.
  3. Последовательное движение по этапам продажи. Многие товары или услуги сложно продать «в лоб», для более успешной продажи специалисту по продажам нужно всего лишь перевести сделку в следующий этап воронки продаж. Например, если мы продаём готовые загородные дома, для начала, к примеру, нам нужно «продать» приглашение посетить выставку домов, так как маловероятно, что потенциальный клиент сразу же будет готов купить дом при первом коннекте. Анализ воронки продаж на предмет потери потенциальных клиентов на определённых этапах позволит выстроить процесс, при котором максимальное количество сделок доходит до успешного закрытия.
    Видео-иллюстрация подхода

Автоматизация общих функций менеджера по продажам

Обработка и контроль входящих сообщений
— Агрегация сообщений из всех источников
— Уведомление о новом сообщении
— Сохранение истории коммуникации
— Автоматические действия CRM (постановка задачи, перевод сделки на новый этап продажи, отправка письма…)
Приём и обработка входящих звонков
— «Подъём» карточки клиента и истории работы с ним
— Переадресация вызова на ответственного менеджера
— Создание нового контакта
— Запись разговора в карточки клиента
Ведение заказов
— Сохранение истории общения с клиентом по заказу
— Учёт изменения статусов заказа
— Автоматические задачи
Исходящие звонки
— Звонок из системы
— Запись разговора
— Фиксация результата звонка
Обработка и контроль входящей электронной почты
— Прикрепление почтового сообщения к клиенту
— Настройка автоматического события на входящие письма
— Автоматический импорт контактной информации из письма в CRM
Ведение внутренней отчетности
— Автоматический учёт просроченных задач
— Автоматический учёт выполненных задач
— Автоматизированный учёт входящих и исходящих звонков
— Динамика в реальном времени создания новых клиентов
— Анализ этапов продаж
— Выполняемые цели по кол-ву сделок и по суммам
Ведение клиентской базы
— Структура данных CRM позволяет сохранять большое количество данных о контактных лицах юридического лица и данные по самому юридическому лицу
— CRM-система позволяет быстро найти нужную запись о контактном лице, организации или сделки по введённым ранее данным
— Комментарии сотрудников и автоматическое журналирование событий позволяет сохранить полную информацию о клиенте и работе с ним
Планирование работы с клиентами
CRM-система содержит планировщик задач, который помогает специалисту по продажам планировать рабочий день и не забывать необходимые задачи, направленные на продажу. Задачи прекрепляются к конкретному клиенту или сделке, и, если требуемое действие лежит за границами ближайшего будущего (в следующим месяце, через полгода), CRM-система в нужный момент напомнит о задаче и покажет ретроспективную информацию о ранее проделанной работе с клиентом

 

Решение общих задач

Взаимозаменяемость
Вся информация по работе с клиентом содержится в карточке клиента и в карточке сделки, при замене менеджера полная ретроспективная информация о взаимодействиях с клиентом становится доступна новому менеджеру
Обезопасить базу от «слива» и повысить общую безопасность данных.
— В CRM разграничиваются права доступа, и каждый менеджер видит только ту информацию, за которую он отвечает
— CRM ведёт журнал авторизаций, что позволяет точно знать, кто и в какое время заходил в систему
— CRM предоставляет возможность ограничить доступ с определённых IP-адресов
Организация операционного контроля
Из любой части планеты, где есть интернет, руководитель может просмотреть операционную статистику как по всем продажам, так и в разрезе конкретного сотрудника
Обучение нового сотрудника
CRM-система имеет понятный интерфейс, существует справочная информация, поддержка производителя – всё это помогает быстро ввести нового сотрудника в работу
Уменьшение информационной энтропии (децентрализация информации)
CRM-система способна объединить информацию о сделках и клиентах в единое информационное поле благодаря интеграции с почтой, социальными сетями, чатами для сайта, формами обратной связи, телефонией…

Сроки, стоимость, этапы

В большинстве случаев amoCRM возможно внедрить за рабочую неделю, при этом пользоваться системой можно с первого дня приобретения подписки.

Ориентировочные этапы внедрения:

  1. Преднастройка. Выполняется основная настройка системы – подключение почты, настройка воронки продаж, импорт данных, выдача доступа сотрудникам, настройка дополнительных полей…
  2. Оплата.
  3. Запуск. Консультация основных пользователей, финальная настройка дополнительных полей, 2-недельное сопровождение сотрудников по вопросу использования CRM. Стоимость большинства проектов по внедрению amoCRM производится по ценам производителя. В стоимость (от 4 пользователей, тариф расширенный) включены работы по настройке системы на основании штатного функционала:
  • Настройка почты
  • Настройка телефонии из перечня доступных
  • Настройка воронки продаж
  • Консультирование ключевых пользователей (до 4 человек) в период сдачи системы в эксплуатацию (2 недели)
  • Импорт базы клиентов в CRM-систему (не более 300 клиентов)
  • В качестве бонуса, возможна, бесплатная установка интересных виджетов

В стоимость не включены и рассчитываются отдельно:

  • Диагностика объекта автоматизации
  • Написание нового виджета (доработка системы)
  • Оценка возможностей интеграции со сторонними SaaS сервисами
  • Разработка интеграции со сторонними SaaS сервисами
  • Нештатная интеграция CRM c сайтом и другими сервисами клиента
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Моделирование бизнес-процессов
  • Составление технического задания или бизнес-требований
  • Локальное присутствие специалиста на объекте заказчика
  • Методологическая поддержка
  • Диагностика объекта автоматизации

 

Отправить запрос для формирования коммерческого предложения

Имя сотрудника отвечающего за внедрение crm-системы
используется для создания аккаунта amoCRM
телефон сотрудника отвечающего за внедрение crm-системы